Земля 5372

Объявление

Новости
Игра только что началась, так что пока не очень много тем и прочего.
Погода
18.00-20.00 по местному времени.
Солнце почти зашло, начинает завывать ветер на пустошах, ночные мутанты выбираются на охоту. Люди уже никуда не выходят, двери в проверочный цех закрыты, в лучшем случае вы можете войти завтра днём.
Важные ссылки
Предыстория
Шаблон анкеты
Вопросы и предложения
Флуд
ПРИВИЛА, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Реклама только взаимная

Логин: Реклама
Пароль: 1111

По всем вопросам обращаться по асе 372509160
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земля 5372 » Библиотека » Система боя.


Система боя.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Бой проходит в первую очередь, опираясь на здравый смысл. То есть, напав безоружным на бравого рыцаря, вы в 99% случаев будете повержены, даже если вы безумный лякер (везунчик). В первую очередь, главное не значение дайсов (кубиков), а отыгрыш. Однако кости созданы для того, чтобы добавить к каждому бою независимого судью, что будет относиться ко всем одинаково.

Теперь о самих правилах
Каждый раз, когда один из участников атакует, он прикрепляет к сообщению бросок кубиков 3d3 (три кубики, три грани), и описывает вид атаки. В зависимости от выпавшего значения (см. дальше) защищающийся описывает реакцию - как именно был нанесён удар, какое ответное действие он произвёл, и что именно произошло, после того как нападающий пошёл в атаку.
>>Для защиты кубики бросать не надо, для разрушения заклинаний противника - надо.

Под полем для написания сообщения есть кнопка "Бросить кубик", нажимаете и вам выдается числовое значение, соответствующее определенному результату вашей атаки. Ниже приведено, какое значение, какому результату соответствует"

В спокойном состоянии:
3-4 - промах или неудачная атака.
5-7 - атака в блок.
Удар может нанести сильный вред, если защищающийся сильно истощён. А так - удар ослабляет врага, может легко ранить, но о какой либо большой ране или смерти речь идти не может.
8-9 - удачная атака.
Она не смертельна, но наносит серьёзный вред, может быть какое либо тяжелое ранение. Если защищающийся сильно истощён, то скорей всего бой окончен. Защищающийся описывает своё "поражение" или  смерть (последнее только при своём личном согласии).
Если же нападающий заявляет, что после победы намерен добить игрока, то зовите администрацию.
Будем разбираться.

В состоянии "ярости".*
3-4 - промах или неудачная атака.
Нападающий может нанести вред самому себе или окружающим (только не переборщите, ибо профессионал не запустит огненный шар за метр от цели, но по стечению обстоятельств, может попасть в рядом стоящего). Также, если атакующий персонаж сильно истощён**, шанс нанести себе вред увеличивается. То есть кидая нож, он наверняка порезался о лезвие, и бросил мимо противника, а то и просто выронил.
5-6 - атака в блок.
Наносит более серьёзный вред, чем в случае с "атакой в спокойном состоянии". Наверняка рана, но не серьёзная. Серьезно поранить противника возможно, только при его истощении и с условием отсутствия истощения у атакующего.
7-9 - удачная атака.
Противник сильно ранен, на время может быть обездвижен (сбит с ног, парализован, оглушён). В случае с сильным истощением противника, атака считаются завершающей, то есть, противник не способен продолжать бой, ему нужно время для восстановления сил.
Если же нападающий заявляет, что после победы намерен добить игрока, то зовите администрацию.
Будем разбираться (на всякий случай повторю).

Выпавшее значение не опрееляет - была нанесена атака или нет, она только задаёт насколько хорошо у атакующего получилось произвести атаку, а все эти "удачная атака", "атака в блок" и т.д. они только условные. Если оба участника схватки, проффесиональные войны, то даже если у них будут 200 раз подряд выпадать 3 (минимальное значение) они никогда "не выронят от испуга шпагу" или "не выдержав отдачи пистолета,  не уронят его на пол". Тоесть в первую очередь идёт обычный отыгрыш, а потом уже - учитывание значений дайсов.

Также, обращаюсь ко всем.
1 - Учитывайте все факторы: обстановка, готовность к бою, состояние сил, моральное превосходство, вера в победу... Их множество, но постарайтесь учитывать хотя бы те, что видите.
2 - Лучше, если о бонусах*** (тех, что не прописаны в анкете), нападающий предупредит заранее.
3 - Учитывайте бодрость персонажа, он не кролик из рекламы, не энерджайзер, что всё работает и работает. Учитывайте, что магия мощная штука, но она отнимает очень много сил. Так, прочитав мощное заклятье, колдующий может просто потерять сознание.
4 - На крайний случай споров есть администрация.
5 - Но это уже просто совет. Не думайте, что одной атакой прикончите врага, особенно если это другой игрок (тут уже начинает подразумеваться не смерть, а победа и нанесение увечий). Бой должен длиться не меньше 4-ёх постов, иначе это не бой. (Исключая: случаи сражения с действительно превосходящими силами). Если же бой идёт на равных, то первое ранение, даже при выпадении удара в блок, должно появляться через пару постов.

*Состояние "ярости" - это когда Ваш персонаж использует все свои силы, забывая об осторожности, или полностью поглощён боем.
**Сильное истощение - это когда Ваш персонаж, сражается из последних сил, сильно устал, измотан, ослаблен. Возможно он полученных ран, применения заклятий или просто устал сражаться.
***Бонус - дополнительное значение к броскам владельца бонуса или же штраф к броскам нападающего на него.
****Штраф - отрицательное значение бонуса.

автор системы - Лепсион Легимеф.

Отредактировано Эми Ярен (2009-07-07 19:18:23)

0

2

Упрощенно
(для тех кто боится "много букафф")

О правилах - каждый раз, когда один из участников атакует, он прикрепляет к сообщению бросок кубиков 3d3 (три кубики, три грани), и описывает вид атаки. В зависимости от выпавшего значения (см. дальше) защищающийся описывае реакцию - как именно был нанесён удар, какое ответное действие он произвёл и что именно вообще произошло после того как нападающий пошёл в атаку.

В спокойном состоянии:
3-4 - промах или неудачная атака.
5-7 - атака в блок.
8-9 - удачная атака.

В состоянии "ярости".
3-4 - промах или неудачная атака.
5-6 - атака в блок.
7-9 - удачная атака.

Выпавшее значение не опрееляет - была нанесена атака или нет, она только задаёт насколько хорошо у атакующего получилось произвести атаку, а все эти "удачная атака", "атака в блок" и т.д. они только условные. Если оба участника схватки, проффесиональные войны, то даже если у них будут 200 раз подряд выпадать 3 (минимальное значение) они никогда "не выронят от испуга шпагу" или "не выдержав отдачи пистолета,  не уронят его на пол". Тоесть в первую очередь идёт обычный отыгрыш, а потом уже - учитывание значений дайсов.

*А то был случай, когда один игрок яро настаивал на то, что мой персонаж должен упасть в конвульсиях, из - за пущенногов меня огненного шара. Да - будь перс обычным человеком, так и было бы, но он был личем - что для лича попадение фаир бола? Ну оторвало ему руку, без неё проживёт. Да и мой перс магом был сильным, а у магов всё равно развивается магический резистор со временем.

0

3

Ах да ... Чуть не забыл.

Автор системы боя - Лепсион Легимеф.

0

4

Поправка:
Никаких бонусов нет. Ну я про Мастерство. Штрафами являются только то что относится к усталости.

0


Вы здесь » Земля 5372 » Библиотека » Система боя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно